Наши мечты о виртуальной реальности порожденный западной поп-культурой и шедеврами киностудий Голливуда в далекие 90-ые, сегодня в 2020 году стали максимально реальны.
Каждый участник, создатель, режиссер, разработчик в этой сфере мечтает, когда VR станет мейнстримом. Сегодня это возможно, так как компания Oculus выпустила очки виртуальной реальности Oculus Go, достаточно купить их по цене билета на сеанс IMAX и эдакая карманная виртуальная реальность, которая позволяет смотреть фильмы, играть в игры, путешествовать в любую точку мира доступно вам.
Для сегмента B2B и B2C технология открыла уникальные возможности, все чаще Виртуальную реальность (VR) способны купить, а главное, имеют потребность в создании личного виртуального мира крупные компании, гос. корпорации, бизнес, музеи и выставки. Создание Виртуальной реальности, покупка своего виртуального пространства у компаний разработчиков являет собой манифест: «Мы современные, мы технологичные, мы инновационные». Если сказать проще Виртуальная реальность нужна тогда, когда мало одного экрана, чтобы рассказать о продукте, производстве, бренде, раскрыть идею, дать прикоснуться пользователю к чему-то большему, чем ролик на экране.